Последние 10 новостей

Новости Владивостока и Приморского края » Новости Приморья » Экономика » В Приморье на ЖКХ чаще всех жалуются жители Находки

В Приморье на ЖКХ чаще всех жалуются жители Находки
В Приморье на ЖКХ чаще всех жалуются жители Находки

Среди приморцев из всех обращений в единую службу «112» лидируют вопросы из сферы ЖКХ и вызовы скорой помощи. Из пяти городов и районов Приморья больше всего поступает звонков от жителей Находки. Всего в этом городском округе в службу «112» обратились 2 480 жителей. Большая часть из них — в Единую дежурно-диспетчерскую службу (1 653 человека), сообщает «Приморская газета».

Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) сейчас работает во всех районах и городах Приморья. Однако в части муниципалитетов должности диспетчеров совмещены с должностями дежурных по администрации.

— В этой связи уровень квалификации решаемых задач несколько ниже, чем если бы это был профессиональный диспетчер, — отметили в пресс-службе администрации края. — Но в любом случае, при поступлении тревожного звонка он будет обработан и будет принято решение согласно сложившейся ситуации.

Функции диспетчера с дежурным по администрации совмещают в Дальнегорске, Дальнереченске, Лесозаводске, а также в Анучинском, Дальнереченском, Кавалеровском, Кировском, Лазовском, Михайловском, Ольгинском, Партизанском, Спасском, Тернейском, Ханкайском, Хасанском, Хорольском, Шкотовском районах.

По недельным отчетам пяти муниципалитетов (Находки, Артема, Партизанска, Дальнегорка и Михайловского муниципального района), наиболее востребована служба «112» у жителей Находки — более двух тысяч обращений. Однако этот город является скорее исключением, чем правилом. По отчетам остальных четырех муниципалитетов, больше обращений поступает на телефон экстренной службы. Только в Михайловском районе за помощью обрались 866 жителей. Интересная картина сложилась и в Партизанском городском округе, где за неделю не поступали обращения в ЕДДС, при этом 452 звонка направили в экстренную службу.

Напомним, создание «системы 112» началось в конце 2016 года с установки головного (серверного) оборудования для обеспечения создания в муниципальных образованиях центров обработки вызовов. Для этого в бюджете края предусмотрены более 64 млн рублей в 2017 году.

Участие ЕДДС и муниципальных властей заключается в наборе штата операторов службы «112» и оснащения рабочих мест всем необходимым (столы, стулья, лампы и т. д.). Установка программно-технических комплексов будет проходить централизованно за счет вышеуказанных сумм краевого бюджета. На эти средства будет закуплено необходимое техническое оборудование. При этом бюджеты муниципальных образований также должны вложить средства в создание службы «112».

— Наибольшие суммы предусмотрены в бюджетах Владивостока, ЗАТО Фокино, Находки, Уссурийска, Анучинского, Надеждинского и Октябрьского районов, — ранее заявил на заседании краевой комиссии по ЧС Дмитрий Козуб.

Так, на развитие и совершенствование системы «112» финансирование не запланировали Дальнегорск и Дальнереченск, Михайловский, Дальнереченский, Ольгинский и Яковлевский муниципальные районы. Главная причина, которой мотивируют главы свое решение, — нехватка средств в бюджетах муниципалитетов.

Напомним, Служба 112 — это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации. Предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях, а также для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований.

В Приморье первая опытная площадка системы «112» открыта в 2015 году на базе муниципального центра обработки вызовов экстренных служб в Надеждинском районе.


Ольга Ильченко

Постоянная ссылка на новость:

http://news-vlad.ru/news/ekonomika/24992-v-primore-na-zhkh-chasche-vseh-zhaluyutsya-zhiteli-nahodki.html



Ключевые метки:

Другие новости по теме:

Комментарии к статье:

Добавить комментарий к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.
Яндекс.Метрика