Последние 10 новостей

Новости Владивостока и Приморского края » Новости Приморья » Пресса » "Водоканал" примет против неплательщиков превентивные меры

"Водоканал" примет против неплательщиков превентивные меры
"Водоканал" примет против неплательщиков превентивные меры

Согласно Постановлению Правительства, организации, предоставляющие услуги по водоснабжению и по жилищным услугам вправе после трёх месячной неуплаты по квитанциям вправе ограничивать, либо полностью отключить услугу, за которую имеется задолженность до полного погашения. Исключения, которые не могут быть отключены ни при каких обстоятельствах является холодная вода, а также отопление.

Владивосток. 29 октября, вторник. С осени этого года КГУП «Приморский водоканал» приступил к реализации радикальных мер для системного улучшения уровня платежной дисциплины потребителей коммунальных услуг холодного водоснабжения и водоотведения в г.Владивостоке – ограничение канализации в квартирах должников.

Стремление ощутимо улучшать качество оказываемых КГУП «Приморский водоканал» коммунальных услуг – ключевой приоритет организации. Но, как ни банально это звучит, за все надо платить! Анализ ситуации по просроченным долгам жителей за квартплату выявляет удивительный факт. Самыми добросовестными плательщиками являются граждане с далеко не самым высоким уровнем дохода. А портрет неплательщика имеет самый разнообразный спектр образов – от людей, реально попавших в сложную жизненную ситуацию до успешных бизнесменов. Проводимая работа по данному направлению деятельности и даже перспективы судебных исков эффекта дают не много. Поэтому пришло время более радикальных, но, безусловно, законных мер воздействия, сообщает пресс-служба "Приморского водоканала".

Мы уже давно привыкли, что если кончаются деньги на счету мобильного телефона, то оператор автоматически отключает исходящие звонки. Это неприятно и вынуждает нас как можно быстрее пополнить счет. Подобный подход в коммунальной сфере стал возможен после вступления в силу Постановления Правительства РФ №354 с 01.09.2012г. В случае наличия задолженности свыше 3-х месяцев предприятие может ограничить частично или полностью приостановить предоставлять коммунальные услуги (кроме холодного водоснабжения и отопления).

Самое современное оборудование по ограничению водоотведения позволяет без проникновения в квартиру должника полностью ограничить водоотведение (канализационный слив). Устанавливается заглушка внутри общедомового стояка точечно на отвод должника. Причем, снять или даже повредить заглушку практически невозможно доступными в быту средствами, только с помощью того же оборудования. Работы ведут высококвалифицированные специалисты. Процесс установки заглушки и ее конструкция никак не влияет на добросовестных пользователей канализации этого дома. Это высокотехнологическая, достаточно дорогая, но, пожалуй, самая эффективная мера воздействия.

Неудобство создается безусловное, но не это цель данной процедуры. Главное - сподвигнуть должников как можно быстрее погасить долги. А ведь это деньги, на которые мы делаем модернизацию и ремонт сетей и технологического оборудования.

Безусловно, КГУП «Приморский водоканал» обязательно соблюдает необходимые процедуры предварительного персонального уведомления тех должников, которым планируется реальная установка заглушки. За 30 дней до планового срока ограничения вручается первое Предупреждение, за 3 дня вручается Уведомление о дате ограничения, далее – отключение от удобств. С этого момента должнику будет запрещено пользоваться канализацией. Демонтаж заглушки будет осуществлен в течении 2 дней после решения вопроса по погашению основного долга и плюс оплаты демонтажа заглушки в размере 3,5 тыс.руб.

Если вы дотянули ситуацию с долгами до получения такого Предупреждения, просим не откладывать и срочно произвести оплату в любом банке имеющуюся сумму задолженности. Если, в срок, указанный в предупреждении, оплатить полную сумму затруднительно, то Вам следует срочно обратиться в Вычислительный центр, по адресам: Адм.Нахимова д.1, Посьетская 40, Лермонтова 77, Океанский пр-т 101а, Зеленая 1, Черемуховая 7 для согласования условий рассрочки платежа и оформления соответствующего Соглашения.

Телефоны для справок: 249-38-58, 200-57-77.

Постоянная ссылка на новость:

http://news-vlad.ru/news/pressa/3173-vodokanal-primet-protiv-neplatelschikov-preventivnye-mery.html




Другие новости по теме:

Комментарии к статье:

Добавить комментарий к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.
Яндекс.Метрика