Новости Владивостока и Приморского края » Новости Дальнего Востока » Камчатский край » Вести бизнес из любой точки мира можно с «Новой телефонией» от Ростелеком

Вести бизнес из любой точки мира можно с «Новой телефонией» от Ростелеком

Облачный сервис позволит отказаться от привычной АТС и воспользоваться рядом преимуществ

Вести бизнес из любой точки мира можно с «Новой телефонией» от Ростелеком

Петропавловск-Камчатский, 16 марта. Вести бизнес из любой точки планеты теперь просто. «Ростелеком» представляет услугу «Новая телефония», которая позволит отказаться от традиционных АТС и воспользоваться рядом неоспоримых преимуществ облачных сервисов. Экономия, эргономичность, мобильность и ни одного пропущенного звонка – лишь часть возможностей современной технологии.

«Новая телефония» – сервис для тех, кто стремится к совершенствованию рабочего процесса и сокращению расходов на связь. Технология позволяет объединить сотрудников и офисы под одним коротким многоканальным номером без привязки к конкретному месту. Функционал при этом, по сравнению с привычной АТС, существенно расширяется.

К одному номеру можно подключить до 100 линий, то есть одновременно в офис смогут дозвониться 100 клиентов. При необходимости их будет приветствовать приятный голос «Автосекретаря». Кроме того, все поступающие звонки можно разделить на категории. Сервис с легкостью перенаправит входящие звонки на необходимого оператора в зависимости от времени или номера звонящего.

Голосовая почта, определитель номера, удержание вызова, перевод вызова, общая адресная книга компании и другие возможности – все это получают клиенты при подключении «Новой телефонии».

Доступ к корпоративной сети можно получить из любой точки планеты, а звонки по России и за рубеж через «облако» обходятся гораздо дешевле.

Встречаются нерадивые сотрудники, которые не отвечают на звонки, бизнес при этом теряет клиентскую базу. С помощью «Новой телефонии» руководитель может отслеживать работу сотрудников, вести полный мониторинг от записи разговоров до отправки смс.

«Очень многие клиенты используют «Новую телефонию» в качестве call-центра, например, такси или компании, оказывающие информационно-справочное обслуживание. Это очень удобно, потому что клиент имеет один городской номер, который указывается в рекламе, а количество линий может при этом достигать 100. То есть 100 абонентов могут одновременно говорить по телефону, позвонив на один номер», – рассказывает заместитель директора филиала, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Камчатского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Савченко.

Подключить услугу можно на сайте компании www.rt.ru. Услугу «Новая телефония» можно заказать в тестовом режиме на 7 дней. Клиент выбирает любой городской номер, после этого ему отправляются настройки.

После тестирования необходимо самостоятельно или в офисе компании приобрести SIP-телефон (усовершенствованный аналог обычного телефона) и подключить услугу.

Для создания собственной линии достаточно всего одного такого устройства, которое будет переадресовывать звонки на все остальные телефоны, в том числе и на сотовые.

Более подробную информацию можно узнать на .


Постоянная ссылка на новость:

http://news-vlad.ru/newsdv/kamchatskiy-kray/28571-vesti-biznes-iz-lyuboy-tochki-mira-mozhno-s-novoy-telefoniey-ot-rostelekom.html



Ключевые метки:

Другие новости по теме:

Комментарии к статье:

Добавить комментарий к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Яндекс.Метрика