Последние 10 новостей

Новости Владивостока и Приморского края » Пресс-релизы » Перевод авто на газ: быть или не быть?

Перевод авто на газ: быть или не быть?
Перевод авто на газ: быть или не быть?

В данном пресс-релизе будет рассказано, в чем преимущества отказа от бензина и перевода автомобиля на газовое топливо.

Высокая стоимость бензина, постоянно растущая вверх, заставляет автомобилистов переводить машину на более доступную по цене разновидность топлива. Пока нет однозначного ответа на вопрос: выгоден или нет перевод машины на газ. Рассмотрим достоинства и недостатки.

К преимуществам такого шага относятся:

  • Более доступная цена на газ, если сравнивать с бензином.

  • Газ обладает высоким значением октанового числа, что уменьшает нагрузку как на двигатель, так и на остальные комплектующие машины.

  • Есть возможность по мере необходимости использовать или бензин, или газ. При этом переключение с одного вида топлива на другой не представляет собой никакой сложности.

  • Нет проблемы с образованием нагара на свечах автомобиля. Существенно продлевается рабочий ресурс двигателя, что позволяет сэкономить на ремонте.

  • Применение газа позволяет уменьшить расходование масла.

  • Величина максимального пробега с использованием газа приблизительно в два раза превышает аналогичный показатель с бензином (при прочих равных условиях).

  • При наличии качественного регулирования работа двигателя получается более мягкой. Отсутствие рывков способствует тому, что трансмиссия и шины служат значительно больший срок.

  • Меньше вредное воздействие на окружающую среду.

  • Перевод автомобиля на газовое топливо позволяет в некоторых случаях обезопасить машину от кражи. На авто инжекторного типа можно блокировать подачу топлива.

К недостаткам перевода машины на газ можно отнести:

  • Значительно сокращается количество свободного места в багажнике (баллон «съедает» довольно много объема).

  • Вес машины возрастает до 40 кг. Этот недостаток имеет и более серьезные последствия: смещается центр тяжести, могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля (в особенности в зимнее время).

  • Машина прогревается на бензине, после чего производится переключение на газ.

  • Газовых заправок меньше, чем бензиновых.

  • Помимо планового техосмотра нужно раз в полгода опрессовывать и проверять газобаллонное оборудование.

  • Необходимость в обслуживании двух топливных систем.
В наиболее общем виде считается, что перевод на газ выгоден при высоком расходе топлива (например, для двигателей, потребляющих более 12-14 литров на 100 км). В этом случае ГБО окупается уже в первый год. Если же расход умеренный, а поездки осуществляются не так часто, то срок окупаемости возрастет. Поэтому в каждом случае необходимо проводить несложные расчеты, чтобы решить, ставить ГБО или нет.

Постоянная ссылка на новость:

http://news-vlad.ru/press-releases/5459-perevod-avto-na-gaz-byt-ili-ne-byt.html



Ключевые метки:

Другие новости по теме:

Комментарии к статье:

Добавить комментарий к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 15 дней со дня публикации.
Яндекс.Метрика